воскресенье, 5 мая 2013 г.

Шебби-открытка и конверт

Здравствуйте мои гости и постоянные читатели блога!
Как же я давно не садилась за компьютер! Живя дома с тремя компьютерщиками, постоянно на протяжении 2 месяцев возникали проблемы с wi-fi, просто наказание какое-то: ни в интернет не выйти, ни задания посмотреть, ни работы выложить в блог Когда моя точка кипения достигла максимума, мне подсоединили проводной интернет, поэтому сразу же захотелось принять участие в каком-нибудь задании, ну и постепенно выложить все неопубликованные работы.
В блоге AnnaScrap увидела замечательную палитру с весенними оттенками,с использованием цветов - розововый - персиковый- голубой- зеленый, дополнительные: белый, черный, коричневый

Срок до 19 мая

 Мне захотелось сделать нежную весну, молоденькую с пастельными оттенками. Получилась открыточка-шебби. Подарю ее на день рождения моей подруги 10 мая.




 Внутри справа оставила место для поздравления, а слева кармашек для купюры.


А это уже к заданию не относится, просто покажу
еще из неопубликованного, но уже подаренного: конвертик тоже в стиле шебби



На сегодня пока все Всех люблю и с праздником Пасхи!

1 комментарий:

  1. Какая романтичная! Красиво!Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить